Joe Walsh

Joe Walsh

Джо Уолш

Joseph Fiedler Walsh.

Появился на свет
 20 ноября 1947
 в городе Уичито,
штат Канзас.
Музыкальная
специализация:
гитарист, вокалист,
композитор.


В группе "Eagles" с 1976 года. Был также участником групп James Gang, Barnstorm, The Party Boys.

Музыкальные стили: arena rock, blues rock, hard rock, rock & roll.

Net worth (суммарная стоимость музыканта) - 75 миллионов долларов

Жёны: Marjorie Bach (1967-1970; первый заход), Stefani Amaro (1971-1978), Juanita Boyer (!980-1988), Denise Driscoll (1999-2006), Marjorie Bach (с 2008 года по настоящее время; второй заход).

Дети: Люси Уолш, Эмма Кристен Уолш, Эмерсон Уолш, Олден Уолш.

Джо Уолш пришел  в группу «Eagles» в 1976 году, заменив неожиданно покинувшего команду  Берни Лидона. К этому времени он уже прекрасно зарекомендовал себя в James Gun с его приходом уже знаменитая  «стая орлов»  стала стремительно менять среду обитания. Для  группы наступал переходный период  к тотальной урбанизации, пока  в 1979 году Джо Уолш окончательно не приземлил «благородных хищников», точнее их групповую душу, на крыши небоскребов куда-то там, среди неоновых огней в джунгли мегаполиса песней с очень символичным названием «In the City».
 

Джо Уолш прекрасный музыкант, но при этом личность, постоянно эпатирующая себя перед обществом, что прекрасно укладывается в рамки шоу-бизнеса, Это реклама, которая поддерживает интерес, а значит и улучшает, по мнению, многих деятелей от культуры продажи творческого продукта. Причем, если остальные «орлы» с возрастом стали строже во всем, главное, в музыке – «Отель  Калифорния» перевели в акустический вариант, в последних песнях  все яснее прослушиваются отголоски кантри, то Джо наоборот не то чтобы наращивает эпатаж, но, по крайней мере, продолжает в том же духе. Вы только посмотрите на его штаны и оранжевую жилетку на последнем коллаже группы. Пора выходить  не на рок-сцену, а на арену. Ну да ладно – главное музыка. А с этим все нормально.
 

Уолш никогда не комплексует  и по отношению к обществу ведет себя достаточно смело. История этих взаимоотношений достаточно интересна. Например, баллотировался в президенты Соединенных Штатов, участвовал в первичных выборах. Запомнились его предвыборные посулы. Обещал «свободный газ для каждого». Похоже, это была его единственная козырная карта. Дальше он не прошел.  Но посмотрите, какой это деятельный человек! Он поучаствовал в  выборах первого лица государства, будучи участником группы «Eagles» и при этом  выпускал еще  сольные альбомы.  На самом знаменитом лонгплее  группы  Джо отметился  песней «Pretty Maids all In A Row», которая глубоко вводит в атмосферу знаменитой гостиницы.  Композиция  незримо связана с главным хитом одноименного диска и не то чтобы делает диск концептуальным, но так погружает в среду отеля, который «Eagles» сделали знаменитым, что физически ощущаешь, что вот здесь музыканты некоторое время жили и творили. И этот вокальный фон песни, созданный группой, говорит о ее присутствии, передает ее настроение.  
 

Сольная карьера Джо Уолша началась параллельно  с выходом на арену «Eagles» - в семьдесят втором году. Дебютный диск назывался  «Barnstorm», также называлась и группа сопровождения. Название можно перевести как гастроли в провинции, провинциальные гастроли, но первая часть слова barn переводится как сарай, фотография которого помещена на обложке первого диска. Строение бревенчатое, крыша из теса, но явно нежилое: из фронтона выломано больше половины досок, да и  кровля зияет громадными дырами. Через тридцать четыре года в 2006 году   выходит другой сольник «Defenitive Collection» и снова на обложке сарай. Только теперь человек, похожий на Джо Уолша, стоит в проеме входа,  очевидно, того же самого заброшенного деревянного строения. Возможно, оба снимка были сделаны в одно время.  Можно воспринимать этот сарай как метафору. Дебютный альбом тогда еще сделан достаточно молодым  человеком, у которого еще есть  различные творческие изъяны – дыры в крыше и фронтоне, но идут годы и ты уже в проеме. Но скорее всего такое оформление обложек – это опять некая оригинальность музыканта. Такой сарай в  индустриальных Соединенных Штатах сам по себе уже раритет. Плюс ко всему просматривается  неподдельная любовь к филологии. Некая реальная иллюстрация  слова через фотографический снимок.   

После распада знаменитого ансамбля Джо Уолш продолжил сольную карьеру. В том числе и писал  саундтреки к фильмам. Его музыка звучит в картине «Робокоп». Но оставить яркий след  в «самом массовом из искусств»  «орлу-урбанизатору» не удалось.  Зато выпустил блестящие сольные альбомы  в 1991 и 1992 годах, о которых стоит поговорить особо.
 «Ordinary Average Guy» можно перевести как обычный средний парень. Правда, не знаю на самом ли деле это просто обычный парень. Диск с таким названием  датирован 1991 годом. Джо Уолш как всегда узнаваем по его пронзительному вокалу, обладающему неповторимым тембром. Его гитара как всегда экспрессивна. Особо выделю композиции «All of A Sudden», «Look At Us Now», «You Might Need Somebody».
 Уже в следующем году вышел альбом «Songs for Dying Planet» (Песни для мертвой планеты). Как уже видно по названию диска Джо Уолш верен себе и не забывает  про свой давным давно созданный образ рок-музыканта, эпатирующего публику.  Тексты  его песен едки, саркастичны, ироничны, но, самое главное, что и гитара Джо Уолша словно вылепляет  характер этих язвительных слов, оживляет их в музыке. И это высшее проявление мастерства.  Я вот думаю, что, может быть, музыкант не эпатирует, а просто создает музыку сообразно своему характеру и видению мира.  
 

 Музыкант, единственный из «Eagles», был приглашен на инаугурацию президента Билла Клинтона. Из этого факта иногда делают неправильный вывод. Будто  бы Joe Walsh и есть символ  US. И никому не приходит в голову, что президент мог пригласить рок-звезду исходя из своих личных пристрастий, и это являлось  главным критерием, а не допустим  на основании каких-то суммарных достижений  вклада в американскую культуру. Абсолютно ясно одно: Джо Уолш был в секторе внимания американского президента. И во многом, благодаря  постоянно поддерживаемому оригинальному паблисити на вечной грани эпатажности, ярким фактам биографии. К примеру, тоже кандидатство в первые лица государства.
 На последнем диске  вновь собравшейся звездной группы «Long Road Out Of Eden»  в песне «Last Good Time in Town» Джо Уолш грустит по прошлому, точнее по молодости. В словах ощущается вечная ирония над миром и над самим собой, а в музыке слышится только рок, рок и ничего больше.

  В 2012 году  Джо Уолш выпустил сольный студийный альбом Analog Man. Его стиль не изменился – это рок. Очередной сольник вышел после девятнадцати лет молчания. Уолш проявил себя как замечательный композитор и гитарист. Особо я бы выделил шесть композиций: Analog Man, Wrecking Ball, Family, One Day at Time, Funk 50, India.  Прекрасные мелодии и сольная игра. В рейтинге журнала "Роллинг стоунз" "Топ 100 величайших гитаристов мира" Джо Уолш занимает 54-е место.
 Долгое время музыкант страдал от алкогольной зависимости. В одном из интервью он сам признавался, что его постоянной спутницей  долгое время  была водка. Помогла ему вырваться из пут зеленого змия супруга, урождённая Марджори Бах. Кстати, по жёнам они получается родственники  с битлом Ринго Старром.
 Один американский критик по содержанию песен охарактеризовал жизнь музыканта: ясно, что он любит семью – Family, он определённо трезв –  One Day at Time, по-прежнему хорошо владеет гитарой – Funk 50.  Альбом достигал четвёртого места в Биллбоард, среди рок-исполнителей. Джо возраст не меняет – он по-прежнему рокер, также как и раньше искренен и  как всегда юморит напропалую.

Джо Уолш
Главная страница
Eagles_History
Don_Henley
Glenn_Frey
Joe_Walsh
Timothy_B_Schmit
Former_Eagles
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс Метрика